Конспект Урока 58 Биболетова 2 Класс

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Урока 58 Биболетова 2 Класс. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Урока 58 Биболетова 2 Класс.rar
Закачек 2720
Средняя скорость 7906 Kb/s

Конспект Урока 58 Биболетова 2 Класс

Методическая разработка урока № 58 по УМК Биболетовой, 2й класс

Цели и задачи урока:

— ввести в оборот слова по теме «Части тела»;

— развивать умения и навыки аудирования;

— учить читать вслух небольшой текст монологического характера с пониманием прочитанного и соотносить с прослушанным ранее текстом.

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока № 58 по УМК Биболетовой, 2й класс

  1. Фонетическая зарядка на звуки: [æ/eɪ]. Cat, fat, hat, Pam, and – name, skate. Заодно повторили правила чтения буквы Аа в открытом и закрытом слогах.
  1. Знакомство с новыми словами (упр 1 с 104).

Цель: ввести в оборот слова по теме «Части тела»:

finger [ʹfʹɪŋə] – палец (на руке), hand [hænd] – рука (кисть), toe [təʊ] – палец (на ноге), foot [fʊt] – нога (ступня), feet [fɪ:t] – ноши (ступни), ear [ɪə] – ухо, eye [aɪ] – глаз, nose [nəʊz] – нос. (Некоторые слова встречались раньше в песенках).

— записать слово на доске с транскрипцией;

— дать перевод (показать палец, руку и т.д.)

— отработать в предложении: I have got … — У меня 10 пальцев/2 руки и т.д.

— прослушать и повторить стихотворение (АЗ № 105).

— прослушать диалог (АЗ № 103)

Цель: развитие умений и навыков аудирования

— посмотреть на картинку и ответить на вопрос: What can you see in the picture?

– прослушать задание к упражнению;

— ответить на вопрос.

Цель: — учить читать вслух небольшой текст монологического характера с пониманием прочитанного и соотносить с прослушанным ранее текстом.

— прочитать задание к упражнению;

— найти в тексте новую информацию, которая не звучала в тексте.

ДЗ : 1. c 104 упр 2 – закончить предложения, записать в тонкую тетрадь. В первом предложении местоимение He заменить на имя героя.

2. РТ с 55 упр 1

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока № 47 по УМК Биболетовой, 2й класс. Цели и задачи урока: — научить подбирать антонимы к словам: good-bad, sad-merry и т.д. — вывести правило чтения буквы Y в.

Методическая разработка урока № 55 по УМК Биболетовой, 2й класс Цели и задачи урока: — Активизировать в речи учащихся ГС: I like … He/She likes… . — Учить понимать текст, по.

Методическая разработка урока № 57 по УМК Биболетовой, 2й класс Цели и задачи: — научить читать букву Аа в открытом слоге; — учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера; — отра.

Методическая разработка урока № 59 по УМК Биболетовой, 2й класс Цели и задачи: — ввести в оборот слово well. — активизировать в речи слово well. — отработать технику чтения словосочетаний и предло.

Методическая разработка урока № 60 по УМК Биболетовой, 2й класс Цели и задачи: — вывести правило чтения буквы Оо в открытом слоге; — повторить название частей тела, изученных на предыдущих уроках; .

Методическая разработка урока № 62 по УМК Биболетовой, 2й класс Цели и задачи: — систематизировать знания учащихся об открытом/закрытом слоге; — совершенствовать навыки чтения; — учить опи.

Методическая разработка урока № 61 по УМК Биболетовой, 2й класс Цели и задачи: — вывести правило чтения буквы Uu в открытом слоге; — совершенствовать умения отвечать на вопросы. .

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС

Предварительный просмотр:

открытого урока по ФГОС

по английскому языку

учителя иностранного языка

Неклюдовой Елены Владимировны

Тема урока : В гостях у Алисы. Буква Кк.

• развитие умений и навыков монологической речи (рассказ о ком-то на основе клише; умение дать распоряжение, выразить просьбы Please, write!);

• совершенствовать умения и навыки диалогической речи;

• совершенствовать навыки аудирования: понимать на слух короткие высказывания c опорой на иллюстрацию;

  • познакомить с буквой Kk.

• совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений

(глаголы can, be, have/has got);

• совершенствовать лексические навыки по темам «Животные», «Счет до 10», «Алфавит».

Воспитательные цели обучения:

• прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка;

• прививать учащимся любовь к животным;

• прививать умение работать в коллективе, общаться друг с другом;

• воспитывать культуру поведения;

• воспитывать трудолюбие и усидчивость.

Развивающие цели обучения:

• развивать мышление учащихся;

• развивать творческие способности у детей;

• развивать коммуникативные способности учащихся;

• развивать фонематический слух у учащихся;

• развивать произвольное внимание и память у учащихся.

Цели для учителя

Содержательная – познакомить учащихся с новой согласной буквой Kk, развивать умения устной речи на основе речевых образцов, слушания, чтения и письма

Деятельностная — осуществлять совместную деятельность с учащимися, направленную на правильное составление простых предложений, диалогов.

Урок открытия нового знания (ОНЗ)

Форма урока: урок-игра

• наглядность (геометрические фигуры, карточки с цифрами 1- 10, карточки с буквами);

• аудиозапись песни “What’s your name”;

• аудиозапись c диска “Enjoy English”;

Новые слова и выражения

Walk; He (She) can …/ He (She) can’t ….; Please,……(write)!

Рабочая тетрадь: с.10, упр.1,2.

Используемые формы, методы, приёмы

Результаты взаимодействия (сотрудничества)

Этап мотивации к учебной деятельности

Good afternoon, children! Today we have some guests, let’s say them «Good afternoon». Now sit down, please! Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас необычный урок, урок – путешествие под названием «English Letter» в волшебную страну ABC-land, где живет девочка Элис. (слайд 1).

Организованно приветствуют учителя и гостей хором. Отвечают на поставленный вопрос.

к выполнению нормативных требований учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные — осознание детьми значения средств устной речи

Личностные — приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации.

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Элемент загадки (экспозиция, позволяющая подготовить учащихся к презентации нового учебного материала)

Давайте вспомним, что означает слово letter? Right. Правильно. Буква. А как вы думаете, чему сегодня будет посвящено наше путешествие под названием English Letter? (слайд 2) Букве.

Отвечают на поставленный вопрос.

Осознание учащимися внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым учащимся индивидуальных затруднений.

Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности

Этап формулирования темы урока.

В нашем путешествии мы познакомимся с новой согласной буквой. А чтобы познакомится с буквой, что нужно сделать? Ответ. Что еще мы будем делать в течение нашего путешествия (строить предложения по схемам, диалоги).

Планируют деятельность; аргументируют свое мнение и позицию в коммуникации.

Подведение под понятие; структурировании знаний; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Осознание темы и плана урока.(

Этап открытия нового знания.

Установление причинно-следственных связей

Boys and girls, look! Наш знакомый Mr Smile принес письмо от Элис. Ах… в нем говорится, что произошло непоправимое: новая буква была украдена дракошей и нам нужно срочно помочь отыскать и освободить ее , и здесь прилагается карта волшебной страны (слайд 3) Look at the map!

Let’s help Alice! And go to this country! And the 1 task: (слайд 4). Mr Tongue расскажет нам что случилось с буквой – делаем фонетическую зарядку.

Учащиеся сталкиваются с трудностью и обнаруживают каких знаний не хватает для дальнейшего пути решения проблемы.

Учащиеся работают с фонетической зарядкой.

Выявление знания, которого не достаёт для решения исходной задачи (причины затруднения).

Коммуникативные — обсуждение, дискуссия

Предметные — нахождение способов решения учебной проблемы установление закономерности

Личностные — возникновение интереса к решению проблемы.

Этап выхода из ситуации затруднения

Коллективная шумная работа.

Фронтальный опрос; работа в парах; индивидуальная работа.

(Руководство учебной деятельностью учащихся, направление на более рациональное решение поставленной проблемы)

2 task: Элис хочет убедиться, что остальные буквы остались целы, давайте их вспомним! А) Работа с карточками-буквами: выстроить алфавит; показать гласные; назвать их; звуки. Б) Раздаю карточки индивидуальные (написать строчные буквы, соединить заглавную и строчную) (слайды 5,6).

3 task: Well done! Ребята, вы так хорошо поработали, что Мистер Тан уговорил дракошу отдать новую букву и это согласная буква Kk!+рисунок на доску (слайд 7,8). Объясняю как она произносится, звук, примеры слов.

Эмоциональное обсуждение, с высказыванием своего мнения каждым желающим, выбор наиболее подходящего решения.

Учащиеся помогают оценивать правильность выполнения своих одноклассников

Самостоятельно выполняют письменные упражнения на индивидуальных карточках. Выходят с ответом к доске.

Учащиеся повторяют за учителем букву, слова с этой буквой.

Сравнение, обобщение, аналогия;

Поиск и выделение необходимой информации;

Выполнение действий по алгоритму

Личностные — опыт общения и работы в коллективе

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Активизация говорения в устной речи

Smile рассказал мне стишок про эту букву: (слайд 9) Буква К сидит на троне, King – король в свой короне. К откроет все замки, у нее есть ключик кии.

Учащиеся повторяют за учителем стих, затем самостоятельно рассказывают хором и доски.

Предметные — формирование умения произношения новой буквы.

Коммуникативные- формирование умений говорения

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталон, включения в систему знаний и повторения

Активизация говорения в письменной речи

Активизация говорения в устной речи

Повторение и закрепление изученного

Работаем в Рабочей тетради (развитие письма), page 10, lesson 12 – let’s write letter K!

(Слайд 10) Boys and girls! Мы продолжаем путешествовать по нашей ABC-land теперь уже с буквой K. Мистер Тан рассказал букве, что вы умеете отлично петь, now let’s sing a song “What’s your name”. Stand up, please! Проведение физкультминутки.

4 task: (учебник) open page 23, ex.1 Давайте посмотрим и скажем, что умеет делать наша Элис в своей волшебной стране. Давайте послушаем и проверим наши предположения!

Давайте по этим схемам (слайд 11) расскажем про нашу девочку Элис (напоминаю значение символов в схемах) She is Alice. She is 8. She can…..

(Организация выполнения тренировочного упражнения из учебника устно Проверка – ответы некоторых учащихся).

Развивают навыки письма в рабочей тетради (с.10, упр. 1), прописывая букву Kk.

Физкультминутку проводит желающий. Учащиеся встают и исполняют песню, используя при этом движения.

Учащиеся перечисляют глаголы действия ( read,write, count,run,swim,jump).

Строят предложения по речевых образцам Alice is … She can… \She can’t……

Слушают аудиозапись с диска к упр. 1, стр. 23

Развивают навыки устной речи на основе речевых схем.

Структурирование знаний, смыслообразование, выполнение действий по алгоритму.

Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач

Создание ситуации успеха для каждого ребёнка

Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма

Документы в архиве:

Название документа Аннотация.doc

Аннотация к уроку английского языка

Учитель: Коханская Татьяна Николаевна

Педагогический стаж: 24 года

Предмет: английский язык

Место работы: МАОУ «ООШ №2» г. Губаха

УМК : М . З . Биболетова “Enjoy English”

Технологии: коммуникативно-ориентированное обучение, личностно-ориентированное обучение, учебная игра, информационно-коммуникационные технологии (использование интерактивной доски, компьютера, аудио- и видеозаписи)

Метод обучения: прямой коммуникативный, ориентированный на разговорную речь

Приемы: аудирование, постановка произношения, ситуационные диалоги, игровые

Вашему вниманию предлагаются планы-конспекты уроков английского языка по учебнику М.З.Биболетовой “ Enjoy English ”с использованием интерактивной доски для учащихся 2-х классов общеобразовательных школ. Данные уроки являются завершающими в теме “ Hello , English ”, поэтому значительная часть уроков – это повторение пройденного по теме материала (алфавит, счет, навыки монологической и диалогической речи). На уроке используются различные формы классной работы: фронтальная, работа в паре, индивидуальная.

Использование интерактивной доски в сочетании с аудио- и видеосредствами позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Она стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, создание наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения и обеспечивает эффективность усвоения материала на уроках английского языка.

Кроме того, интерактивная доска позволяет осуществлять:
1. Активное комментирование материала: выделение, уточнение, добавление дополнительной информации посредством электронных маркеров с возможностью изменить цвет и толщину линии;
2. Полноценную работу с указанием связей и взаимоотношений между словами, картинками;
3. Набор посредством виртуальной клавиатуры или маркера любого текста задания в любом приложении и его демонстрацию в режиме реального времени;
4. Не только знакомство с тестовыми заданиями в режиме просмотра, но и показательное тестирование отдельного ученика или группы учеников для всей аудитории.

Учитывая факт, что не у всех экспертов есть программное обеспечение к интерактивной доске, и в этом случае файл урока не может быть прочитан, он сохранён в программе Power Point (хотя здесь следует отметить ограниченные возможности данной программы по сравнению с применением интерактивной доски применительно к данному уроку).

В текстовую разработку урока также включены рисунки, изображающие страницы интерактивной доски, используемые на данных этапах урока.

Название документа Животные Сибири.ppt


Статьи по теме